Современный запрос на личность и российское образование

Буквально несколько лет назад в России были введены новые образовательные ФГОСы (федеральные государственные образовательные стандарты), которые ориентированы на деятельностное развитие личности учащегося. В целом это соответствует запросу современного общества, поскольку в нашем мире есть место только человеку, готовому осуществлять деятельность, развивать компетенции, а не просто знать наизусть то, что закладывается в голову в школе и зазубривается…

Такой переход требует изменения и самой парадигмы образования, что в свою очередь должно коренным образом изменить подход любого учителя, который работает в школе. Деятельностное развитие личности ребенка требует очень сильного личностного подхода в обучении и развитии и изменения технологий обучения с учетом того, что личностный подход должен быть вписан в групповое обучение. Плюс это все должно быть вписано в классно-урочную систему.

Итак, что мы получаем, какие задачи необходимо решить:

📌  создание личностно-ориентированного пространства обучения в рамках группового обучения;

📌  применение деятельностных технологий обучения в рамках классно-урочной системы;

А если совсем простым языком:

❓ как реализовать личностный подход в обучении в рамках группового обучения

❓ как адаптировать деятельностные образовательные технологии для классно-урочной системы

Именно об этом мы и поговорим с вами, дорогой читатель, на страницах портала EDМастерская

Обсуждение: 3 комментария

  1. По мнению ученых, гуманизация образования предполагает реально функционирующую систему, обеспечивающую единство непрерывного общекультурного, социально-нравственного развития личности с учетом общественных потребностей и личных запросов. «Подлинное образование захватывает и изменяет душу в целом, перемещая человека сперва в место его существа и приучая к нему». Гуманистическая педагогика нацелена на развитие гармоничной личности, способной вступать в общение, сотрудничество, содеянное в культуре и социуме. Достижение такой цели возможно при условии развития представленного личности целостного образа мира во взаимосвязи всех его элементов.

    Ответить
  2. Благодаря реформе российского образования активизировался интерес к идеям культурно-исторического подхода развития человека.

    Ответить
  3. Модернизация прежде всего направлена на выполнение главной задачи обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 EDМастерская. ИП Анастасия Назукина ОГРНИП 312774602601611 ИНН 772323259907 ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru